Рекламная кампания на 10 000 р.

и даже меньше

1. Оформление

Если у вас магазин, первое, что надо сделать, - это хорошее оформление. Чтобы проходящие мимо люди захотели к вам зайти. Не стоит экономить на дизайнере. Такую рекламу вы сделаете на долго время, она будет работать лучше всего без дополнительных затрат.

факт


Чаще всего рекламный бюджет регионального рекламодателя составляет не более 15 000 р.



совет

Если тратить эти деньги только раз в полгода, вы скорее потеряете их, чем заработаете. Рекламу нужно делать постоянно.

2. Сайт и реклама в Интернете

Если оформление вы уже сделали или оно вам не нужно, необходимо приступить к созданию сайта - это ваша вывеска в виртуальной реальности, где сейчас торчат все. Реклама в интернете охватывает большое количество человек, она дешевая, эффективная и поддается контролю. В наших регионах на интернет в месяц надо тратить около 10 000 р., можно и меньше. 

3. Радио

Если ваш рекламный бюджет подрос до 20 000 р. в месяц, можно задуматься о рекламе на радио, которая тоже хорошо работает в регионах. 

еще совет

Даже при небольшом бюджете можно совмещать рекламу в интернете, радио и промо, расходуя около 5000 р. в месяц на каждый вид рекламы. Это тоже будет эффективно. 

4. Промо-акции

При бюджете в 30 000 р. в месяц, интернет и радио  можно дополнить промо-акциями: раздачей листовок, распространением их по почтовым ящикам, расклейкой афиш и объявлений у подъездов жилых домов и в транспорте. 

5. Наружная реклама

Наружная реклама - один из самых дорогих видов рекламы, т.к. для того, чтобы она хорошо работала нужно 5-6 щитов в маленьком городе, а это от 50 000 р. в месяц. Если такого бюджета нет, лучше ограничиться афишами и хорошей вывеской на собственном здании.

6. ТВ

Реклама на ТВ не только дорогая (требует около 30 000 р. в месяц), но и не очень эффективная во многих регионах СКФО. Ее стоит использовать только при очень большом рекламном бюджете, как поддержку остальных видов рекламы.